Главная / Новости / Новости предприятия / Более двухсот обращений...

Более двухсот обращений поступило в РУП «Минскэнерго» за первый квартал текущего года

По итогам первого квартала текущего года в РУП «Минскэнерго» поступило 212 обращений граждан. Для сравнения, за этот же период 2019 года было принято 254 обращения.

В текущем году людей чаще всего интересовали вопросы касающиеся подключения к электрическим сетям, оплаты за электроэнергию, отключения горячего водоснабжения и некоторые другие.

В РУП «Минскэнерго» подчеркивают, что обращениям граждан на предприятии всегда уделялось особое внимание, а учитывая эпидемиологическую ситуацию в стране, в этом году сотрудники делают все возможное, чтобы у людей возникало как можно меньше трудностей и все волнующие вопросы решались оперативно.

На предприятии предпринимаются необходимые меры для исключения формального подхода к рассмотрению поступающих вопросов.

Во многом, решению проблемных тем способствуют выездные приемы граждан. К примеру, рассмотрение коллективных обращений, в случае необходимости уточнения данных, чаще всего производится с выездом на место.

В каждом конкретном случае на обращения граждан направляется письменный ответ с указанием выполненных мероприятий и сроков их реализации.

Напоминаем, что обращение в РУП «Минскэнерго» можно направить в письменном виде по адресу: 220033 г.Минск, ул. Аранская, 24; оставить его на сайте предприятия в рубрике «Электронное обращение» или же решить возникающие вопросы по телефону горячей линии: 323–02-95.

РУП «Минскэнерго» всегда на связи со своими потребителями.